ФБ была огромной заброшенной фабрикой, на которой тусили анонимы. Я заночевала на ней на выходных, когда там никого не было, а наутро обнаружила, что вся территория оцеплена. Власти наконец встрепенулись и отправили инспекцию. Все входы и выходы контролировались полицией, анонов, объявленных беспризорниками, искали по всему комплексу зданий.
Я быстро собралась. Уходить было жаль: я развесила картинки к приходу утренней смены анонов, поставила «парфе за столик тому анону» на места юзеров, которые мне понравились (это правда были столы, похожие на парты, а в роли парфе выступала апельсиновая газировка), и вообще встречала походное утро на ФБ с наилучшем расположении духа, заранее преисполнившись любви к софандомцам. Заброшенные цеха и мастерские, пусть и бесхозные, мне очень нравились, да и выглядели они в целом уютно и довольно чисто. А главное — не хотелось покидать место весёлых тусовок и сборищ, с которым у многих была связана целая куча тёплых воспоминаний. Решив хотя бы захватить что-нибудь на память, я цапнула какую-то бутылочку газировки, сунула её в рюкзак и свалила с покерфейсом. Прошла незамеченной посты, выбралась с территории ФБ, и вдруг ностальгия захлестнула меня настоящей волной. Я подумала: «Там было столько замечательных людей и событий, а я уношу с собой только несчастную газировку. Чем я думала?! Надо вернуться и проститься с ФБ по-человечески!».
Я с великим трудом вернулась, забежала в несколько любимых тредов (это были отдельные помещения), потом цапнула какую-то палку колбасы и снова с покерфейсом свалила.
Дошло уже, только когда я снова миновала все посты. Идиотка! Чем колбаса улучшила ситуацию?!
Освежающее ощущение собственной тупизны. И ещё одно — как будто целая эпоха уходит в прошлое, плеснув на прощание хвостом.