Слабые изменения были уже заметны. Мой товарищ нарезал рыбу, но внутри тушки не было ни костей, ни внутренностей — сплошная однородная желтоватая масса. Я откусила кусок яблока, и оно внутри было таким же, без косточек и сока. Похоже на сладковатый плавленый сыр. Хорошо, что я заранее припрятала немного еды, чтобы она её не тронула порча.
К экзамену я была готова плохо. Никак не могла вспомнить словесную формулу для swelling solution, даже попробовала поискать с телефона, но кто-то из учителей окликнул меня, и я фальшивым голосом ответила, что читала смску. Пора было заходить в рододендроновый лабиринт и сдавать практику вместе с другими участниками. Я выдохнула. Я же знаю, что хорошо учусь. Подумаешь, не повторила материал. Может, оценка не будет особенно высокой, но не завалюсь же я!
На выходе мы не могли вспомнить, что было внутри, так работала система безопасности. Но я знала, что экзамен прошёл хорошо, и даже запоздало вспомнила, что swelling solution — зелье, не требующее вербального сопровождения. Хорошо, что его не было среди заданий.
На следующий день пришли результаты. Записи в старой тетради сначала рассказывали о том, как я сдала этот экзамен в прошлый раз. Я долистала до нынешнего и стала читать красные пометки преподавателя, который с долей юмора подчёркивал мои промахи и хвалил правильные ответы. Итоговая оценка не должна быть плохой, но я побаивалась смотреть на неё и тянула время, разбирая каждое задание заново.
fue-no-matsuri
| понедельник, 26 января 2015